О компании

Группа компаний «Онлайн Сити» оказывает услуги связи в Новосибирске уже 14 лет, с 2002 года. Мы стояли у истоков широкополосного доступа в Интернет в Новосибирске (интернет по выделенной линии).

Услуги телефонной связи и доступа в интернет

За прошедшие годы мы развивали и совершенствовали свою деятельность. На сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции среди компаний, оказывающих услуги телефонной связи и услуги доступа в интернет.

За последние 5 лет, группа компаний консолидировала в себе активы 5-ти операторов связи в Новосибирске, что дало возможность значительно расширить географию предоставления услуг связи (7 районов города из 9). Если Вам нужны услуги надежного телефонного оператора – обращайтесь к нам.

Сеть «Онлайн Сити» охватывает 400 многоквартирных домов и объектов коммерческой недвижимости. О качестве нашей работы говорит то, что наши клиенты работают с нами более 8 лет.

Полный набор телекоммуникационных услуг

Мы предоставляем весь набор телекоммуникационных услуг:

  • доступ в Интернет;
  • услуги телефонной связи;
  • услуги междугородней и международной связи;
  • интеллектуальный номер 8-800;
  • облачная АТС;
  • монтаж локальных компьютерных и телефонных сетей;
  • разработка и монтаж систем видеонаблюдения.

Наши преимущества

Мы не участвуем в ценовых войнах и гонках скоростей - наши клиенты ценят нас за то, что мы очень быстро реагируем на любые заявки от клиентов. Распределенные по территории Новосибирска офисы позволяют сократить время на устранение технических проблем у наших клиентов. В каждом офисе у нас есть технические специалисты, которые всегда готовы помочь нашим клиентам с проблемами связанными с компьютерами, принтерами или оборудованием для доступа в Интернет.

Наше преимущество в том, что размер нашей компании позволяет сохранять нам оперативность и предлагать индивидуальный подход к клиентам. Накопленный опыт работы за 15 лет (средний период работы сотрудников в компании более 10 лет) позволяет нам решать самые нестандартные клиентские проблемы и запросы.

Служба технической поддержки пользователей работает с 8 часов до 22 часов (в выходные с 9 до 21).

Оказание услуг телефонной связи – это одна из наших наша основных специализации, и мы стремимся выполнять свою работу качественно, оправдывая оказанное нашими клиентами доверие.

ВВЕРХ