Блокировка — это некое ограничение возможностей. В сети Онлайн Сити существует три типа блокировки сетевых подключений:
1. Блокировка по окончании денег.
2. Добровольная блокировка.
3. Административная блокировка.

Биллинговая система автоматически блокирует для Вас доступ в Интернет по окончании денег, когда баланс абонентского счета становится меньше нуля. При этом доступ к внутренним ресурсам сети продолжает осуществляться.

Добровольная блокировка подключения заказывается абонентом по звонку в Контакт-Центр по тел. 289-80-80. В режиме добровольной блокировки доступными ресурсами для вас остаются сайт компании Онлайн Сити и личный кабинет.

Административная блокировка устанавливается провайдером в случае обнаружения каких-либо нарушений со стороны абонента и полностью блокирует абоненту выход в интернет и к локальным ресурсам. Например, при обнаружении несанкционированного доступа к ресурсам сети, проведение сетевых атак и сетевого взлома и т.п. В данном случае компания обязательно уведомит абонента о блокировке и её причине.

Добровольная блокировка предназначена для абонентов, которые планируют приостановить использование услуг сети Онлайн Сити на достаточно долгий срок, например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку. Абонентская плата за период блокировки не начисляется, но сама услуга добровольной блокировки платная.

Для заказа блокировки вам необходимо обратиться в Контакт-Центр по тел. 289-80-80. В назначенный вами день, блокировка будет включена. Для отключения блокировки вам необходимо будет повторно позвонить в Контакт-Центр, в тот момент, когда это будет необходимо.
Максимальный срок добровольной блокировки составляет 6 месяцев.

ВВЕРХ